понедельник, 20 апреля 2015 г.


Всем привет. Хочу  поделиться с Вами своими мыслями по поводу настройки программ роботов для работы в социальных сетях. Целью установки данных программ было желание  автоматизировать работу со страницами в Одноклассниках, В контакте Однако потратив два дня на установку и настройку данных сервисов, я в итоге получил огромное количество ненужных программ на компьютер, типа дополнительных рекламных баннеров, еще один браузер Mozilla(нужен для работы робота в ОК). Потратив кучу времени, но так и не добившись результата который мне был нужен, я в очередной раз понял, что лучше поручить знающему человеку работу, заплатив при этом разумные деньги, чем потратить свое время, которое я мог бы использовать с большей пользой.   
За то теперь я знаю много ругательных слов типа HTML, PHP, плагины, скрипты и т.д., но к чему мне все это???

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста Ваше мнение